МБОУ "Токская СОШ"
с. Токское, Красногвардейский район, Оренбургская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Экзамены, проверочные работы обучающихся — это неотъемлемая часть образовательного процесса, которая показывает уровень подготовки ученика по различным предметам. Для ребенка любая оценка знаний почти всегда стресс. Для педагога это показатель его профессионализма. Одна из особенностей современного образовательного процесса заключается в том, что проверка качества подготовки учащегося проходит в рамках независимой оценки. Это означает, что обучающиеся пишут итоговые работы в особых условиях с наблюдателями.
    Особенности прохождения независимой оценки качества подготовки обучающихся регулируются статьей 95 и статьей 95.1 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об Образовании в Российской Федерации» (далее — Закон).
    «Независимая оценка качества образования
    1. Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
    2. Независимая оценка качества образования включает в себя:
    1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
    2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ст. 95 Закона)».
    «Независимая оценка качества подготовки обучающихся
    1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
    2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.
    3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций (ст. 95.1 Закона).»
    В соответствии со ст.28 Закона образовательная организация должна обеспечивать функционирование внутренней системы оценки качества образования, позволяющей получать объективные данные об уровне подготовки обучающихся. Диагностика в школе на сегодняшний день является одним из главных компонентов учебного процесса.
    Проводится такая оценка по инициативе участников образовательных отношений в сфере образования. Организации, которые проводят такую оценку определяют и конкретизируют формы, методы ее проведения и т. д. Детально вопросы проведения диагностики учащихся разъясняют Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ (Письмо Минобрнауки РФ от 03.04.2015 № АП-512/02 (далее — Методические рекомендации).
    Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование государственной аккредитации, лицензии на осуществление образовательной деятельности в отношении образовательной организации. Но на основе результатов независимой оценки качества подготовки обучающихся могут формироваться рейтинги школ. В сети «Интернет» можно найти информацию о порядке проведения и результатах независимой оценки качества подготовки обучающихся.
    Закон определил положение согласно которому школы и обучающиеся проходят независимую оценку. Такая оценка дает возможность совершенствовать содержание и способы организации образовательного процесса и соответствие достижений обучающихся требованиям ФГОС. На основании таких результатов такой оценки родители могут выбрать наилучшее место для обучения своих детей, понять насколько ребенок хорошо освоил программу обучения.
    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях:
    •    определения соответствия качества подготовки учеников;
    •    выявление факторов, влияющих на качество подготовки детей в школе, что включает в себя особенности методов, приемов обучения.
    •    выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
    •    выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
    •    определение степени эффективности принимаемых управленческих решений (например, при проведении конкурсного отбора лучших образовательных организаций, при распределении грантов, кадровых перестановках, разработке программы по развитию системы образования и др.) на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации);
    •    создание необходимой базы информационно-аналитических материалов для принятия управленческих решений на различных уровнях системы образования (включая уровень образовательной организации), направленных на повышение качества подготовки обучающихся (Методические рекомендации).
    Проводит такую оценку организация, подведомственная органу управления образования. Чаще всего такими организациями являются центры оценки качества образования в субъектах РФ. Также могут привлекаться некоммерческие организации, деятельность которых имеет социальную направленность и специалистов с соответствующей квалификацией.
    Именно организации проводящие оценку качества подготовки обучающихся разрабатывают методики и инструментарий проведения такой экспертизы, разработку материалов экспертизы, сбор и обобщение полученных данных, обработку и анализ информации, проведение апробации инструментария для оценки качества подготовки учащихся. Подготовка отчетов и рекомендаций для педагогов и родителей учащихся также проводит данная организация.
    Школа, в свою очередь, создает все необходимые условия для проведения такой оценочной деятельности, обеспечивает открытость и доступность информации для всех участников экспертизы.
    Не следует забывать про то, что при выстраивании внутренней системы оценки качества образования школа должна учитывать нормативы и требования СанПиН 2.4.2.2821–10 («Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»), согласно которым в течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Участие школ в диагностиках для 1-3-х классов проводится только на добровольной основе. Все диагностики в 1-3-х классах проводятся школой самостоятельно в удобное для нее время и без привлечения внешних наблюдателей (в рамках внутреннего мониторинга качества образования) по материалам, предлагаемым МЦКО.
    Особенности проведения метапредметной диагностики
    Для обучающихся очень важно освоить в ходе обучения те умения, которые необходимы для дальнейшего успешного обучения. Например, умение работать с незнакомым текстом, умение понять информацию, которая представленная в виде диаграмм, таблиц, умение решать проблемы в практико-ориентированных ситуациях.умение выполнять определенные логические действия. Система оценки качества образования должна включать оценивание уровня сформированности и предметных, и метапредметных результатов. Задания, предлагаемые в метапредметных диагностиках, строятся на контексте разных предметов, изучаемых в параллели. Специального предмета для формирования универсальных учебных действий быть не может, эти действия потому и универсальные, что формируются и применяются при изучении каждой области знаний.

    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    68,0
    Средний балл на ЕГЭ в 2022 году
    100%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Телефоны «горячей линии» по вопросам ЕГЭ

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8 (495) 984-89-19

    Телефон доверия ЕГЭ: +7 (495) 104-68-38

    Министерство образования Оренбургской области:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8 (3532) 500-654 (доб.710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего и дошкольного образования;

    8 (3532) 500-654 (доб.715) – Баджурак Надежда Александровна, главный специалист общего и дошкольного образования;

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ:

    8 (3532) 50-06-54 (доб. 712) – Варламова Татьяна Андреевна, главный специалист отдела общего и дошкольного  образования

    Отдел образования администрации МО Красногвардейский район Оренбургской области (с.Плешаново, ул.Мира, 3):

    – по вопросам регистрации для участия в ЕГЭ, подготовки к ЕГЭ выпускников школ Красногвардейского района:

    8 353 453 15 42 – Зиновьева Марина Николаевна, заместитель начальника отдела образования

    МБОУ «Токская СОШ»- Кернос Ирина Семеновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. 8 353 453 56 21
     

    ГИА-11:

    Регистрация на ЕГЭ

    Для участия в ЕГЭ в 2024 году необходимо до 1 февраля (включительно) подать заявление с указанием выбранных учебных предметов.

    Выпускники текущего года подают заявления в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой они осваивали образовательные программы среднего общего образования.

    Выпускники прошлых лет подают заявления в места регистрации на сдачу ЕГЭ, определяемые органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования.

    Место регистрации: Отдел образования администрации МО Красногвардейский район Оренбургской области (с.Плешаново, ул.Мира, 3), тел. 8 353 453 15 42.

    Заявления подаются обучающимися, выпускниками прошлых лет лично на основании документа, удостоверяющего их личность, или их родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

    Обучающиеся, выпускники прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся, выпускники прошлых лет дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригиналы документов об образовании. Оригинал иностранного документа об образовании предъявляется с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

    Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, и обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

    Оригинал справки предъявляется обучающимся, получающим среднее общее образование в иностранной образовательной организации, с заверенным в установленном порядке переводом с иностранного языка.

    После 1 февраля заявление об участии в ЕГЭ обучающихся, выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, принимается по решению ГЭК только при наличии у заявителя уважительных причин (болезни или иных обстоятельств, подтвержденных документально) не позднее чем за две недели до начала экзаменов.

    Расписание ЕГЭ

    досрочный период ЕГЭ пройдет с 22 марта по 22 апреля,

    основной – с 23 мая по 1 июля,

    дополнительный – с 4 по 23 сентября.

    ЕГЭ по всем учебным предметам начинается в 10:00 по местному времени.

    Расписание основного этапа ЕГЭ-2024:

    23 мая (четверг) – география, литература, химия;

    28 мая (вторник) – русский язык;

    31 мая (пятница) – ЕГЭ по математике базового и профильного уровней;

    4 июня (вторник) – обществознание;

    7 июня (пятница) – информатика;

    8 июня (суббота) – информатика;

    10 июня (понедельник) – история, физика;

    13 июня (четверг) – биология, иностранные языки (письменная часть);

    17 июня (понедельник) – иностранные языки (устная часть);

    18 июня (вторник) – иностранные языки (устная часть).

    Продолжительность экзаменов в 2024-м году:

    по биологии, информатике, литературе, математике профильного уровня, физике школьникам 3 часа 55 минут,

    по истории, обществознанию, русскому языку, химии – 3 часа 30 минут,

    по иностранным языкам (письменная часть) – 3 часа 10 минут,

    по географии, китайскому языку (письменная часть), математике базового уровня – 3 часа,

    по иностранным языкам (устная часть) – 17 минут, по китайскому языку (устная часть) – 14 минут.

    Итоговое сочинение (изложение)

    Итоговое сочинение как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.

                Сочинение могут писать по собственному желанию для предоставления результатов в ВУЗы:

    • выпускники прошлых лет;
    • обучающиеся по образовательным программам СПО;
    • лица, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях;
    • лица, допущенные к ГИА в предыдущие годы, но не прошедшие ГИА или получившие на ГИА неудовлетворительные результаты.

    Изложение вправе писать следующие категории лиц:

    • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды;
    • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
    • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

    Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) – 3ч.55 мин. (для лиц с ОВЗ, детей-инвалидов, инвалидов время увеличивается на 1ч.30мин.)

    Сроки проведения итогового сочинения (изложения)в 2023-2024 учебном году

    Пробное итоговое сочинение

    Основной срок

    Дополнительные сроки

    10 ноября 2023

    06 декабря 2023

    07 февраля 2024         

    10 апреля 2024

    Сроки подачи заявления для участия в итоговом сочинении (изложении)

    для участия 06.12.2023 –

    до 22.11.2023

    для участия 07.02.2024 –

    до 24.01.2024

    для участия 10.04.2024 –

    до 26.03.2024

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения( http://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/01_struktura_banka_tem_sochineniy.pdf)

    2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения(http://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/02_Kommentarii_k_razdelam_banka_tem_sochineniy.pdf )

    3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года(http://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/03_Obrazec_komplekta_tem_2023_24.pdf)

    4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)(http://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/Kriterii_it_soch.pdf)

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году(http://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/mr_organizacia_it_sochineniya_2023-24.pdf )

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году(http://doc.fipi.ru/itogovoe-sochinenie/pravila_zapolneniya_blankov_2023-24.pdf)

    Порядок проведения и проверки итогового сочинения (изложения) на территории Оренбургской области в 2023/2024 учебном году(http://publication.pravo.gov.ru/document/5601202311090008 )

    Сроки и место регистрациидля участия в итоговом сочинении (изложении)

    Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

                Регистрация для участия в итоговом сочинении (изложении) выпускников 11 классов проводится на основании их заявлений в общеобразовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

                Регистрация выпускников прошлых лет, обучающихся по образовательным программам СПО, лиц, допущенных к ГИА в предыдущие годы, но не прошедших ГИА или получивших на ГИА неудовлетворительные результаты проводится на основании заявления в отдел образования администрации МО Красногвардейский район (с.Плешаново, ул.Мира, 3), Зиновьева Марина Николаевна, заместитель начальника отдела образования, телефон 8 353 453 15 42).

                Время приема документов: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00). При подаче заявления выпускнику необходимо иметь паспорт, аттестат о среднем общем образовании.

    Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях, реализующих образовательные программы среднего общего образования.

    Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени.

    Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) и срок действия итогового сочинения

    С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях или в местах регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) не позднее 2-х рабочих дней после размещения РЦОИ сведений о результатах итогового сочинения (изложения).

    для участия 06.12.2023 – до 20.12.2023

    для участия 07.02.2024 – до 14.02.2024

    для участия 10.04.2024 – до 17.04.2024

    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

    Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.

                Выпускники прошлых лет, изъявившие желание повторно участвовать в написании итогового сочинения, вправе предоставить в образовательные организации высшего образования итоговое сочинение только текущего года, при этом итоговое сочинение прошлого года аннулируется.

    Приказ Минпросвещения РФ №233/552 от 04.04.2023 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202305160003)

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_447215/)

    Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2024 году(http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1667980/ )

    Результаты ЕГЭ в 2024 году:

    Результаты на официальном портале ЕГЭ(http://checkege.rustest.ru/ )

    Страница на Госуслугах (необходима авторизация) http://www.gosuslugi.ru/help/faq/exam_results/010101 

    График обработки экзаменационных работ основного этапа ГИА-11 в 2024 году

    Правила и процедура проведения ЕГЭ(http://base.garant.ru/72125224/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/)

    Бланки ЕГЭ(http://4ege.ru/novosti-ege/64123-blanki-ege-2024.html )

    Демоверсии, спецификации, кодификаторы(http://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory)

    Открытый банк заданий ЕГЭ(https://ege.fipi.ru/bank/)

    План мероприятий по подготовке к ЕГЭ 2024

    Школьный приказ о подготовке к ЕГЭ

    Правила подачи апелляции(http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_159332/3e16ff0dcdb8f068b6fa124ba317d5c5da7b8e9b/ )

    Информация для участников ЕГЭ и родителей(памятка)

    Устройство выпускников - в 2023 году в школе не было 11 класса.

    ФГБНУ «ФИПИ»(https://fipi.ru/)

    Навигатор ГИА(http://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/)

    Рекомендации по самостоятельной подготовке к ЕГЭ(http://fipi.ru/metodicheskaya-kopilka/metod-rekomendatsii-po-samostoyatelnoy-podgotovke-k-ege)

    Федеральный центр тестирования(www.rustiest.ru )

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА-9:

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки: 8(495) 984-89-19

    Министерство образования Оренбургской области:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов: 8(3532) 500-654 (доб. 710) – Саблина Лариса Александровна, начальник отдела общего образования

    ГБУ «Региональный центр обработки информации»:

    – по вопросам организации и проведения экзаменов:

    8(3532) 77-47-31 – Самочеляев Владимир Михайлович, руководитель регионального центра обработки информации

    8(3532) 77-25-34 – Аникин Олег Игоревич, заместитель руководителя регионального центра обработки информации

    – по вопросам апелляции о несогласии с выставленными баллами по ОГЭ:

    8(3532) 77-48-11 –   Улитина Ольга Юрьевна, методист РЦОИ

    Отдел образования  администрации  МО Красногвардейский район:

    8(35345) 3-10-84 – Шмидт Светлана Валерьевна, главный специалист отдела образования

    МБОУ «Токская СОШ» Кернос Ирина семеновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, тел. 8 (353 45)3 -56-21

    Информация о сроках и местах подачи заявлений на участие в государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

    Выбранные учебные предметы, форма (формы) ГИА указываются в заявлении, которое обучающийся подает в образовательную организацию                                                     до 1 марта 2024 года.

                Заявление подаётся обучающимся лично на основании документа, удостоверяющего его личность, или родителями (законными представителями) на основании документа, удостоверяющего их личность, или уполномоченными лицами на основании документа, удостоверяющего их личность, и оформленной в установленном порядке доверенности.

                Для участия в ГИА в форме ГВЭ обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии, а обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

    Расписание  ОГЭ:

    Досрочный период – с 23 апреля по 18 мая 2024 года

    Основной период – с 21 мая по 2 июля 2024 года

    Дополнительный период – с 3 по 24 сентября 2024 года

    Итоговое  собеседование –  14 февраля  2024 года

    Резервные даты итогового собеседования – 13 марта,  15 апреля 2024 года

    Расписание в основной период сдачи ОГЭ:

    21 мая (вторник) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);

    22 мая (среда) — иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский);

    27 мая (понедельник) — биология, информатика, обществознание, химия;

    30 мая (четверг) — география, история, физика, химия;

    3 июня (понедельник) — русский язык;

    6 июня (четверг) — математика;

    11 июня (вторник) — география, информатика, обществознание;

    14 июня (пятница) — биология, информатика, литература, физика.

    Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2024 году»(http://www.garant.ru/hotlaw/federal/1667980/)

    Формы проведения ГИА и участники ГИА

             ГИА проводится:

                а) в форме основного государственного экзамена (далее – ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы  (КИМ);

                б) в форме государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ) с использованием КИМ – для обучающихся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, для экстернов с ограниченными возможностями здоровья, для обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов, для экстернов – детей-инвалидов и инвалидов;

                в) в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования  (ОИВ).

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена

    по учебным предметам «Русский язык» и «Математика»  и двум предметам по выбору участника ГИА из числа учебных предметов:  «Биология»,  «География»,  «Иностранные языки» (английский, испанский, немецкий и французский),  «Информатика», «История», «Литература», «Обществознание», «Физика», «Химия».

    К государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования в 2024 году допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачёт» за итоговое собеседование по русскому языку.

                Экстерны (экстерны – лица, зачисленные в организацию, осуществляющую образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, для прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации) допускаются к государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования при условии получения на промежуточной аттестации отметок не ниже удовлетворительных, а также имеющие результат «зачёт» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое  собеседование по русскому языку

                Для участия в итоговом собеседовании по русскому языку обучающиеся IX классов подают заявления в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования, а экстерны – в образовательную организацию по выбору экстерна. Указанные заявления подаются не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку.

                Проверка ответов участников итогового собеседования по русскому языку завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты его проведения. Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачет» или «незачет».

                С результатами итогового собеседования обучающиеся могут ознакомиться в образовательных организациях, в которых они осваивают образовательные программы основного общего образования и проходили процедуру итогового собеседования.

                Экстерны могут ознакомиться с результатами итогового собеседования  в образовательных организациях, в которых они проходили процедуру итогового собеседования. Факт ознакомления участников итогового собеседования с результатами итогового собеседования подтверждается их подписью в протоколе ознакомления с указанием даты ознакомления. Результаты итогового собеседования будут известны не ранее, чем через пять календарных дней с даты его проведения.

    Приказ о проведении итогового сочиенения ОО Красногвардейского района

    Приказ о проведении итогового сочиенения МБОУ "Токская СОШ"

    Рекомендации Рособрнадзора

    О порядке подачи и рассмотрения апелляций участников ГИА

    Участникам государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ГВЭ) предоставляется право подать в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету и (или) о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию Оренбургской области по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.

                Апелляционная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий КИМ с кратким ответом, с нарушением участником ГИА требований Порядка, с неправильным заполнением бланков и дополнительных бланков.

                Апелляционная комиссия не рассматривает записи в черновиках и наКИМ  в качестве материалов апелляции о несогласии с выставленными баллами.

                Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА по учебному предмету участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету члену (уполномоченному представителю) ГЭК, не покидая ППЭ.

                В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА членом (уполномоченным представителем) ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой участник ГИА сдавал экзамен, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом (уполномоченным представителем) ГЭК в апелляционную комиссию.

                Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию:

    - о нарушении установленного Порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней;

    - о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней.

    При рассмотрении апелляции о нарушении установленного Порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

    • об отклонении апелляции;
    • об удовлетворении апелляции.

    В случае удовлетворения апелляции результат ГИА аннулируется, участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием ОГЭ, ГВЭ.

                Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух дней обучающимися – руководителю образовательной организации, где они обучались. Руководитель образовательной организации незамедлительно передает апелляцию в конфликтную комиссию.

                По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает одно из решений:

    • об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов;
    • об удовлетворении апелляции и изменении баллов.

    При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, копии протоколов проверки экзаменационной работы, КИМ, тексты, темы, задания, билеты, выполнявшиеся участником ГИА, подавшим апелляцию, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа. Указанные материалы предъявляются участнику ГИА (в случае его присутствия при рассмотрении апелляции). Участник ГИА письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им работы, файлы с цифровой записью его устного ответа.

    При возникновении спорных вопросов по оцениванию заданий с развернутым ответом конфликтная комиссия устанавливает правильность ее оценивания. В этом случае к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты предметной комиссии по соответствующему учебному предмету.

                При рассмотрении апелляций могут присутствовать участник ГИА и (или) его родители (законные представители), а также члены (уполномоченные представители) ГЭК, общественные наблюдатели, аккредитованные министерством образования Оренбургской области, должностные лица Рособрнадзора, министерства образования Оренбургской области.

    О порядке информирования о результатах ОГЭ

                Проверка экзаменационных работ осуществляется предметными комиссиями, состав которых утверждается министерством.

                Обработка и проверка экзаменационных работ занимает не более 10 рабочих дней. Полученные результаты в первичных баллах (сумма баллов за правильно выполненные задания экзаменационной работы) переводятся в пятибалльную систему оценивания и направляются на рассмотрение и утверждение ГЭК.

                ГЭК на своем заседании рассматривает результаты ОГЭ и ГВЭ по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.

                Утверждение результатов ГИА-9 осуществляется в течение одного рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ. После утверждения результатов они передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, для ознакомления обучающихся с полученными результатами ГИА-9.

                Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в образовательные организации. Местом получения результатов ОГЭ, ГВЭ является школа, в которой обучается девятиклассник.

                Результаты ГИА признаются удовлетворительными в случае, если обучающийся по учебным предметам набрал минимальное количество баллов, определенное органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в сфере образования, учредителем, загранучреждением.

                Обучающимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по двум учебным предметам, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному или двум учебным предметам на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам не ранее 1 сентября текущего года в сроки и формах, устанавливаемых настоящим Порядком.

    Нормативно-правовые документы:

    Нормативно-правовые документы ГИА-9 (с официального сайта ФИПИ)(http://fipi.ru/oge/normativno-pravovye-dokumenty)

    Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (утв. Приказом Минпросвещения России от  04.04.2023 № 232/551)(http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202305120014 )

    План мероприятий по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся МБОУ «Токская СОШ», освоившие образовательные программы основного общего образования в 2023-2024 учебном году

    Школьный приказ о подготовке к ГИА

    Официальные сайты по вопросам организации и проведения ГИА

    Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru)

    Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (http://nav-gia.obrnadzor.gov.ru/)

    Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации (http://gia.edu.ru/ru/)

    Открытый банк заданий ОГЭ на сайте ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) (http://www.fipi.ru)

    Федеральный портал «Российское образование»  (http://www.edu.ru)

    Министерство образования Оренбургской области (http://www.minobr.orb.ru)

    Государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования Оренбургской области» (http://rcro56.ru)

    Отдел образования администрации МО Красногвардейский район (https://kroo.orb.ru)

    Устройство выпускников 9 класса в 2023 году

    Информация о датах проведения итогового собеседования, порядке проведения ипорядке проверки итогового собеседования 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Диагностика качества подготовки обучающихся по итогам Всероссийской проверочной работы (на основании Письма Рособрнадзора от 02.02.2017 № 05–41 «Всероссийские проверочные работы»).
    Данные работы не являются итоговой аттестацией и проводятся школой самостоятельно. ВПР разрабатываются в соответствии с ФГОС и отражают индивидуальные достижения учащихся. Результаты ВПР родители могут использовать для определения траектории развития своего ребенка. ВПР могут стать параметром оценки уровня знаний обучающегося на основных этапах обучения.
    Содержание ВПР едино для всех обучающихся во всех регионах РФ. Рособрнадзор не рекомендует школам использовать результаты ВПР для выставления годовых отметок учащимся.

    Приказ о проведении ВПР 2024 году

    Демонстрационные варианты на сайте https://fioco.ru/obraztsi_i_opisaniya_vpr_2023

    Приказы о проведении регионального зачета по геометрии в 7, 8 классах (Министерства образования, Отдела образования, Токская СОШ)

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    Не принимали участие.

    Не принимали участие

    Наши медалисты

    Баймукашев Максим.

    Является членом Общероссийского движения "Российское движение детей и молодёжи"- " Движение первых ", юнармейского отяда имени воина-интернационалиста Ильясова И.Г.  Регулярно посещает секцию волебола. Участвует в районных и областных соревнованиях, таких как «Старты Надежд»,  финальные соревнования первенства области ТУРНИРЫ.  В мае 2023 года посетил  ВДЦ «Орлёнок» (тематическая дополнительная общеобразовательная программа «Летние юнармейские игры»).

    Грамота за I место в итоговых соревнованиях  по волейболу «IVлетних юнармейских игр», грамота в номинации «Лучший игрок» в итоговых соревнованиях  по волейболу «IVлетних юнармейских игр».

    Грамота Министерства физической культуры и спорта Оренбургской области за III место на первенстве Оренбургской области по волейболу среди юношей 2009-2010 г.р.

    Грамота ГБУДО «Оренбургская областная детско-юношеская спортивная школа» за II место в областных соревнованиях по волейболу среди команд юношей 2008-2009 г.р.

    Грамота ГБУДО «Оренбургская областная детско-юношеская спортивная школа» за III место в спортивном фестивале по кросфиту среди обучающихся образовательных организаций Оренбургской области.

    Грамота Министерства физической культуры и спорта Оренбургской области за II место в финальных соревнованиях  первенства Оренбургской области по волейболу среди юношей 2009-2010 г.р.

    Грамота министра образования оренбургской области за III место на соревнованиях по волейболу в зачет XVII областных игр обучающихся «Старты надежд – 2023» среди команд юношей 2008-2009 г.р.

    Грамота за I место в итоговых соревнованиях  по волейболу «IVлетних юнармейских игр»

    Грамота в номинации «Лучший игрок» в итоговых соревнованиях  по волейболу «IVлетних юнармейских игр».

    Кучаев Айнур.

    I Всероссийский детский турнир по самбо «Звезда», посвященный памяти Героев России М. Серафимова, Т. Ильгамовича и И. Насибуллина, погибших при исполнении воинского долга во время специальной военной операции. Среди юношей и девушек 2011-2012г.р. в весовой категории 46кг

    Областной турнир по борьбе самбо на призы Заслуженного тренера России Плотникова П.Д. в весовой категории 50кг.

    XI открытый турнир Илекского района по борьбе самбо, посвященного памяти Попова М.В. основателя борьбы самбо в Илекском районе среди юношей 2010-2011г.р. в весовой категории 45кг.

    XXXI традиционный турнир по борьбе Самбо, посвященном Дню Защиты детей на призы ФКУ ИК-6 УФСИН России по Оренбургской области (Весовая категория 42кг).

    Спортивное мероприятие на призы АНО «Центр поддержки и развития самбо СПАРТА» в весовой категории 46кг. г. Октябрьский

    XV  открытое первенство Тоцкого района по самбо, среди юношей и девушек 2011-2013гг.р, на призы главы Тоцкого района в весовой категории 50кг.

    Открытый турнир по борьбе самбо, посвященный Дню знаний в весовой категории 44кг. г. Соль-Илецк.

    4 этап межрегиональных соревнований по самбо «Средняя Волга» среди юношей и девушек 2011-2012гг.р и 2009-2010гг.р. в весовой категории 56кг. г Ульяновск

    Открытый турнир по самбо на призы ЗМС Галлямова Т. при поддержке администрации Ютазинского района Татарстана в весовой категории 50кг

    Открытое первенство по борьбе самбо, среди юношей и девушек 2008 года рождения и моложе, на призы главы МО Красногвардейский район Ю.П. Классена и редакции газеты «Красногвардеец», посвященного 55-летию образования Красногвардейского района. Весовая категория -46кг.

    В 2022 году принимал участие в районном конкурсе исследовательских краеведческих работ «Растим патриотов» Всероссийского движения «Отчество».

    Данилова Анастасия.

    Победитель премии «Золотая молодежь Красногвардейского района» в номинации «Молодые лидеры».

    Является председателем школьного ученического самоуправления. По инициативе Анастасии на базе МБОУ «Токская СОШ»  открыто первичное отделение РДДМ на базе МБОУ «Токская СОШ».

    Она председатель Детской общественной Правовой палаты.

     Анастасия является добровольцем  школьного волонтёрского отряда.

    В свободное время увлекается танцами и игрой на гитаре, посещает творческий танцевальный коллектив «Веселинки». Многократно награждалась грамотами за творческие успехи. Занимается в театральной студии «Премьера» РДК.

    Анастасия принимает активное участие в жизни класса, школы, добросовестно выполняет общественные поручения. Ни одно школьное мероприятие не обходится без участия Анастасии. Активно участвует в коллективных творческих делах как школьного, так и муниципального уровней.

    Отличается желанием излучать тепло и заботу, помогать другим.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie