МБОУ "Токская СОШ"
с. Токское, Красногвардейский район, Оренбургская область
  • Материально - техническое обеспечение

       а)  дата ввода в эксплуатацию используемых организацией отдыха объектов: 1968 года
       б) дата проведения капитального ремонта: 2014г – спортивный зал
       в) условия пребывания детей в организации отдыха:
    Образовательное учреждение размещено на обособленном, собственном земельном участке. Территория оборудована наружным электрическим освещением, по периметру ограждена забором. Въезды и входы на участок, проезд, дорожки имеют асфальтовое покрытие без дефектов. Территория физкультурно-спортивной площадки оборудована футбольным полем, полосой препятствия, беговыми дорожками, турниками и перекладинами. На территории хозяйственной зоны оборудована площадка с водонепроницаемым твердым покрытием, на которой установлен мусоросборник с закрывающейся крышкой. Вывоз твердых бытовых отходов осуществляется по договор заключенному с ООО «Природа».
    Здание образовательного учреждения двухэтажное,  типовое, расположено в селитебной зоне, за пределами санитарно-защитных зон предприятий и зон санитарных охран. Все используемые помещения по организации отдыха детей и их оздоровления расположены в надземных этажах.
    Внутренняя отделка помещений:
    Потолок в игровой комнате, в помещении для занятий кружков и спортивном зале окрашен водоэмульсионной краской. 
    Стены в игровой комнате и помещении для занятий кружков окрашены водоэмульсионной краской; в спортивном зале – окрашены влагостойкой масляной краской.
    Пол в игровой комнате (фойе) оборудован напольной кафельной плиткой, пол в помещении  для занятий кружков залит бетоном, покрыт линолеумом, пол в спортивном зале покрыт спортивным паркетом.
    Оборудование: покрытие столов, парт, лавок и стульев не имеют дефектов и повреждений, выполнено из материалов, устойчивых к воздействию влаги, моющих и дезинфицирующих средств.
    Водоснабжение: холодное централизованное – от существующих водопроводных сетей, горячее обеспечивается посредством электроводонагревателей (водоснабжение подведено к раковинам туалетных комнат; к раковинам, установленным перед входом в обеденный зал; к моечным ваннам и умывальным раковинам пищеблока).
    Питьевой режим планируется организовать посредством питьевого фонтанчика, оборудованного ограничительным кольцом, установленным в фойе, около столовой.
    В лагере дневного пребывания планируется использовать раздельные туалеты для мальчиков и для девочек. Каждый туалет оборудован тремя туалетными кабинами (с дверями) и тремя раковинами. Туалетные кабины оснащены унитазами, мусорными ведрами, держателями для туалетной бумаги. Умывальные раковины обеспечены мылом, электронным воздуходувом, ведрами для сбора мусора. Имеется помещение для хранения и обработки уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов. Уборочный инвентарь имеется в достаточном количестве, промаркирован (инвентарь для санитарных узлов имеет красную сигнальную маркировку), имеются емкости для разведения дезинфицирующих средств и обработки ветоши. Моющими и дезинфицирующими средствами обеспечены в достаточном количестве, инвентарь для санитарных узлов хранится отдельно от другого инвентаря, инструкции по приготовлению дезинфицирующих растворов имеются.
    Отопление: централное. Нагревательные приборы имеют гладкую поверхность, исключающую абсорбирование пыли, и устойчивую к воздействию моющих и дезинфицирующих растворов. Контроль температуры воздуха во всех помещениях, предназначенных для пребывания детей, осуществляется с помощью термометров.
    Вентиляция: естественная имеется, организована через фрамуги, окна, дверные проемы. На летний период планируется окна и фрамуги оборудовать москитными сетками.
    Освещение: естественное – боковое – через оконные проемы, целостность остекления не нарушена, окна чистые. Искусственное: общее равномерное за счет ламп дневного света закрытого типа, все – в рабочем состоянии. В спортивном зале осветительные приборы дополнительно защищены арматурой.
    Медицинское обслуживание детей летнего оздоровительного учреждения планирует осуществлять медицинский работник Токского ФАПа ,Красногвардейской участковой больницы ГБУЗ «Сорочинская МБ», по договору №б/н от 09.01.2025г.
    В помещениях пребывания детей планируется проводить дезинфекцию воздушной среды приборами по обеззараживанию воздуха– облучатель бактерицидный рециркуляторный «МЕГИДЕЗ», в соответствии с графиком по обеззараживанию воздуха.
        г) условия питания детей в организации отдыха
    Питание детей планируется организовать на базе столовой образовательного учреждения, работающей на сырье; поставку продуктов питания планируется производить централизованно, согласно договорам на поставку продуктов питания. Примерное десятидневное меню имеется, утверждено руководителем организации. Планируется организовать 2-х разовое питание (завтрак, обед).
    Для соблюдения личной гигиены перед входом в обеденный зал установлено семь раковин с подведением горячей и холодной воды через смесители. Имеются мыло (в достаточном количестве) и держатели для бумажных полотенец.  Обеденный зал оборудован столовыми комплектами (столы, скамейки) на 60 посадочных мест.
    Состав помещений пищеблока: единый варочный цех, моечная столовой и кухонной посуды, складское помещение для хранения сыпучих продуктов и овощей, мясной цех.
    Внутренняя отделка помещений пищеблока:
    потолок: окрашен водостойкой водоэмульсионной краской;
    стены: стены окрашены водостойкой водоэмульсионной краской;
    пол: выполнен кафельной плиткой.
    Вентиляция пищеблока: естественная – через форточки и оконные проемы; искусственная: на пищеблоке всё технологическое оборудование, являющееся источниками выделения тепла и газов, оборудовано локальными вытяжными системами вентиляции. Техническое обслуживание (ревизия и очистка) вентиляционных систем и воздуховодов проводилось 02.04.2025 года, акт о результатах ревизии и очистки вентиляционных систем и воздуховодов в МБОУ «Токская СОШ».
    Соблюдение поточности технологического процесса: соблюдается.
    Технологическое и холодильное оборудование пищеблока:
    - единый варочный цех: оборудован одной конфорочной электрической плитой, весами для взвешивания готовой продукции, раковиной для мытья рук,  производственными цельнометаллическими столами. Для обеззараживания воздуха в зоне приготовления холодных блюд установлен прибор по обеззараживанию воздуха - облучатель бактерицидный рециркуляторный «МЕГИДЕЗ»;
    - моечная столовой и кухонной посуды: оборудована двухсекционной моечной ванной из нержавеющей стали для мытья кухонной посуды, трехсекционной моечной ванной из нержавеющей стали для мытья столовой посуды, металлическими сушилками для столовой посуды, стеллажами для хранения столовой и кухонной посуды, тумбой для хранения моющих и дезинфицирующих средств;
    - складское помещение для хранения сыпучих продуктов и овощей: оборудовано стеллажами и подтоварниками для хранения сыпучих продуктов и овощей, емкостями с плотно закрывающимися крышками для хранения сыпучих продуктов. Складское помещение оборудовано прибором для измерения относительной влажности воздуха и температуры воздуха.
    Холодильное и морозильное оборудование: имеется в достаточном количестве для раздельного хранения молочных продуктов, овощей, суточных проб, мяса, тушек кур, рыбы, все в рабочем состоянии. Холодильное оборудование промаркировано, термометры имеются, температурный режим хранения в них продуктов на момент обследования соблюдается. Журналы регистрации температурного режима имеются, заполняются своевременно.
    Обеспеченность инвентарем и посудой: производственные цельнометаллические столы, разделочный инвентарь, столовые приборы, столовая и кухонная посуда имеются в достаточном количестве. Все оборудование промаркировано, используется по назначению.
    Моющими и дезинфицирующими средствами обеспечены в достаточном количестве, хранение осуществляется в специально выделенной тумбе в моечной столовой и кухонной посуды.
    Наличие условий для соблюдения личной гигиены работников пищеблока: специальной санитарной одеждой обеспечены. Верхняя одежда сотрудников и специальная одежда хранятся раздельно в специально выделенном шкафу, установленном в подсобном помещении образовательного учреждения. Для мытья рук персонала пищеблока в едином варочном цехе установлена раковина с подводом горячей и холодной воды; мыло и индивидуальные полотенца имеются.
    Санитарное состояние помещений: Инструкции по применению дезинфицирующего средства имеются. Дезинфицирующее средство «Хлормисепт Люкс» и «ХлорЭкселль» используется в соответствии с инструкцией по применению. Моющие и дезинфицирующие средства хранятся в специально выделенном шкафу. Графики уборки имеются. Уборочным инвентарём обеспечены в достаточном количестве. Для туалетов выделен отдельный уборочный инвентарь, промаркирован, хранится упорядочено (отдельно).
    Организация лабораторно-производственного контроля осуществляется по договору №26 от 10.01.2025г.  на оказание услуг по проведению исследований, испытаний (измерений) согласно Программы (Плана) производственного контроля, заключенному с Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области».
    Работа по организации и проведению мероприятий по дератизации осуществляется по договору возмездного оказания услуг по профилактической дератизации, дезинсекции № 26/к от 10.01.2025г. заключенному с Федеральным бюджетным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области».

       д) материально-техническое обеспечение образовательной и воспитательной деятельности, в том числе  наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта:
    Для работы летнего оздоровительного лагеря планируется задействовать следующие помещения: игровую комнату (фойе), помещение для занятий кружков (кабинет начальных классов №1), отрядные места (кабинеты начальных классов №2, 13), спортивный зал, столовую, помещение для просушивания одежды и обуви совмещенное с раздевалкой для верхней одежды, кладовую спортинвентаря, туалеты, помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфекционных растворов. д)  материально-техническое обеспечение территории и объектов организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности :
    Для проведения спортивных праздников, эстафет, состязаний планируется использование спортивной площадки, находящейся на территории школы.

    Меню питания ЛДП "Рюкзачок"
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике